2005, ноябрь — 2008, декабрь, 3 года 1 мес
Старший инженер отдела информатики и автоматизации банковских работ
ОАО Сберегательный банк Российской Федерации
- прeдоставление клиентам услуг «Клиент-Сбербанк»;
- организация технической поддержки клиентов системы «Клиент-Сбербанк»: установка и обслуживание рабочих мест пользователей, прием и регистрация заявок от клиентов, контроль за их исполнением персоналом отдела, учет лицензий на использование, ведение отчетности и статистики по использованию системы, привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
- администрирование АБС «Клиент-Сбербанк», АППД сервера связи «Клиент-Сбербанк»; АС «София ВМС», АБС «Универсальная почта», техническая поддержка клиентов систем;
- разработка сопутствующей документации;
- организация ЛВС банка (прокладка кабеля, поддержка АРМ пользователей);
- установка операционных систем семейства MS Windows и офисного программного обеспечения, диагностика и устранение неисправностей, ремонт периферийного оборудования.
Высшее образование (специалист)
Казанский Государственный Технологический Университет, Автоматизация и Управление
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
желание работать‚ психологическая устойчивость‚ ответственность‚ комуникабельность‚ целеустремленнлсть‚ быстрая обучаемость‚ умение работать в команде.
id резюме: 7969718,
обновлено 03-12-2009 10:41:16